Демо
Вход для клиентов
Первый кадр Второй кадр Третий кадр четвертый

Техническая поддержка

Техническая поддержка предоставляется в течение всего периода использование системы мониторинга.

Состав технической поддержки 

Техническая поддержка включает в себя консультации пользователя по работе с системой и оборудованием, получение обновлений и устранение ошибок, выявленных в течение периода предоставления технической поддержки.

Дополнительная информация

Перед обращением с запросом в службу технической поддержки ознакомьтесь с документацией.В этих источниках можно найти ответы на большинство возникающих вопросов.

Форма оказания технической поддержки

Оказание технической поддержки осуществляется в порядке поступления запросов по электронной почте или через раздел «Обратная связь» в течение рабочего дня с 09:00 до 18:00 (время Московское).

Оказание технической поддержки по телефону осуществляется в случае возникновения экстренных ситуаций, требующих немедленных действий, при этом описание проблеммы необходимо предварительно направить в службу поддержки.

Под рабочими днями понимаются календарные дни года кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней (с учетом переноса выходных и праздничных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации).

Порядок обращения в службу поддержки

Пользователь направляет сообщение через раздел «Обратная связь» или посредством электронной почты на адрес support@globalposition.ru. Подробно опишите возникшую проблему.


С уважением,
Отдел технической поддержки компании Global Position
(812) 321-29-82, (911) 003-03-34